Курсы по французскому языку для школьников 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов

Занятия в парах (от 1 до 2 учеников). Западная методика подготовки. 4 филиала в Нижнем Новгороде

Честная цена - 187 р/ак. час

4 занятия 1 раз в неделю по 120 мин каждое

Мгновенный старт обучения

Преподаватели  - школьные эксперты

Поддержка ученика 24/7

Чем больше месяцев занимаетесь, тем меньше платите

Расскажите друзьям о нас и ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕШЕВЛЕ

АКЦИЯ ДО 1 июня!

Запишитесь сейчас и
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Владение французским языком — большое конкурентное преимущество, которое в будущем может помочь поступить на престижную специальность и получить высокооплачиваемую работу. Кроме того, хороший уровень владения этим предметом необходим для сдачи ОГЭ и ЕГЭ. В такой ситуации изучать язык необходимо углубленно, уделяя внимание всем аспектам – от грамматики до разговорной речи.

Школьные курсы французского языка для учеников 5-8 классов в Нижнем Новгороде не только помогут освоить этот предмет в рамках учебной программы, но и обеспечат достаточную языковую практику. Педагоги-филологи, которые работают в нашем центре, обладают большим опытом в преподавательской работе, поэтому мы гарантируем высокий уровень обучения.

Записавшись на занятия, в основе которых лежит современная западная методика обучения в паре, школьники получают целый ряд преимуществ:

  • студенты обучаются парами, не отвлекаются на посторонние факторы и полностью сосредоточены на изучении материала. Это дает возможность в полной мере использовать преимущества индивидуального подхода и эффект от наличия конкурентной среды. В результате успеваемость наших выпускников повышается в среднем на 40%;
  • преподаватель работает персонально с каждым из двоих студентов, уделяет необходимое внимание разговорной практике, оперативно исправляет ошибки, поддерживает морально;
  • стоимость занятий сопоставима затратами на обучение в больших группах и значительно ниже, чем расходы на репетитора;
  • гибкий график занятий, который согласовывается с каждым из учеников.

Преимущества занятий в паре

Повышенная эффективность

Повышенная эффективность

Пара слушателей сосредотачивается исключительно на работе и не отвлекается на посторонние помехи.

Выгодная стоимость

Выгодная стоимость

Стоимость занятий в парах сравнима со стоимостью курсов в группах до 10 человек и значительно дешевле частных репетиторов.

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход

Преподаватель уделяет максимум внимания каждому ученику и помогает эффективно усваивать материал.

Повышение балла ЕГЭ в среднем на 40%

Повышение балла ЕГЭ в среднем на 40%

Слушатели наших курсов на госэкзаменах набирают в среднем 75 баллов (хороший показатель для больших групп – примерно 58 баллов).

Здоровая конкуренция в единой команде

Здоровая конкуренция в единой команде

Слушатели одновременно конкурируют друг с другом и работают над решением поставленных задач как сплоченная команда.

На одной волне

На одной волне

Перед началом занятий проводится тестирование, которое помогает сформировать пары с одинаковым уровнем знаний.

СТОИМОСТЬ КУРСОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Эконом

Занятия в группе (от 3 до 8 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
5 693 р/мес
Экономия 2 297 р/мес
Итого: 5 693 р.
Оптима

Занятия в паре (от 1 до 2 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Мгновенный старт обучения
(второго ученика мы подберем)

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
6 841 р/мес
Экономия 2 149 р/мес
Итого: 13 683 р.
Максимум

Индивидуальные занятия (1 ученик)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Мгновенный старт обучения
(занимаетесь одни)

Поддержка ученика 24/7

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
6 841 р/мес
Экономия 2 149 р/мес
Итого: 13 683 р.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ

Стремление к 100% результату

Стремление к 100% результату

Мы учим думать, понимать предмет и использовать полученные знания на практике

Многолетний опыт в сегменте образования

Многолетний опыт в сегменте образования

За 8 лет успешной работы 2,5 тысячи наших выпускников стали студентами лучших ВУЗов страны

Целевая подготовка к школьной программе

Целевая подготовка к школьной программе

Программа подготовки разработана преподавателями лучших университетов и экспертами ФИПИ

Профессиональный уровень преподавания

Профессиональный уровень преподавания

Наши преподаватели проходят жесткий отбор — конкурс по 20 человек на место

Удобство обучения

Удобство обучения

Гибкий график обучения, старт в любое время, занятия по всем предметам

Высокая эффективность

Высокая эффективность

Наши ученики повышают успеваемость в школе в среднем на 35%

Воспользуйтесь умным расписанием занятий

1
2
3

Ура! Места еще есть. Успейте забронировать

ЗАБРОНИРОВАТЬ

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О НАС

Программа подготовки по французскому языку

Диалогическая речь
  • Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения)
  • Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями)
  • Диалог – побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме)
  • Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости)
  • Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения
  • Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Монологическая речь
  • Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)
  • Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации
  • Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы
  • Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
Чтение
  • Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
  • Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы
  • Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта
  • Понимание структурно-смысловых связей текста
Аудирование (длительность звучания одного текста – до 3–4 минут)
  • Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)
  • Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запра- шиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов
  • Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения
Письмо
  • Автобиография/резюме
  • Заполнение анкеты, бланков, формуляра
  • Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспрос об аналогичной информации партнера по письменному общению
  • Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста
  • Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах
  • Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения
Синтаксис
  • Коммуникативные типы предложений: утвердительные; отрицательные; побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); вопросительные: общий, специальный, альтернативный вопросы в Présent, Futur simple, Passé composé (прямой порядок слов и инверсия)
  • Согласование времен
  • Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (En France on célèbre la fête nationale le 14 juillet.)
  • Безличные предложения (Il est intéressant.)
  • Предложения с неопределенно-личным местоимением on
  • Предложения с неопределенно-личным местоимением on
  • Сложноподчиненные предложения с союзами si, que, quand, parce que
  • Временна́я форма условного наклонения Conditionnel présent в независимом предложении для выражения пожелания (Je voudrais vous poser une question.) и сложноподчиненном предложении для выражения гипотезы при наличии нереального условия (Nous irions nous promener demain si nous étions libres.)
  • Временна́я форма изъявительного наклонения Futur simple в сложноподчиненном предложении для выражения гипотезы при наличии реального условия (Nous irons nous promener demain si nous sommes libres.)
  • Предложения с неличными формами глагола (infinitif, participe présent, participe passé, gérondif)
  • Временна́я форма сослагательного наклонения Subjonctif présent в предложениях после глаголов regretter, craindre, souhaiter, ordonner и после безличных конструкций il est dommage, il est important, il est possible
  • Временна́я форма сослагательного наклонения Subjonctif présent в сложноподчиненных предложениях в придаточных цели (с союзом pour que), в придаточных уступительных (с союзом bien que)
  • Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
  • Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности
Морфология
  • Имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
  • Определенный/неопределенный/частичный/нулевой артикль
  • Имя прилагательное: род, число, степени сравнения
  • Личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения. Личные местоимения в функции прямого и косвенного дополнения. Местоимения en, y. Относительные местоимения qui, que, dont, où.
  • Временны́е формы глагола в изъявительном наклонении: Présent, Passé composé, Imparfait, Futur proche, Passé proche, Futur simple, Plus-que-parfait, Futur dans le passé в активном залоге. Временны́е формы глагола в изъявительном наклонении в пассивном залоге (Forme passive)
  • Conditionnel présent
  • Управление наиболее распространенных глаголов
  • Présent du subjonctif
  • Неличные формы глагола (infinitif, participe présent, participe passé, gérondif)
  • Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (beaucoup, peu, assez, trop)
  • Количественные и порядковые числительные
Лексическая сторона речи
  • Многозначность слова. Синонимы. Антонимы
  • Лексическая сочетаемость
  • Аффиксы как элементы словообразования. Суффиксы существительных: -tion/-sion, -ment, -eur/-euse, -ette, -ique, -iste, -isme, -er/ère, -ien/ienne, -erie, -ence/-ance, -aire, -oir/-oire, -age, -té, -ude, -aison, -esse, -ure, -ise. Суффиксы прилагательных: -eur/-euse, -ien/-ienne, -ant, -ique, -ois/-oise, -ain/-aine, -el/-elle, -al/-ale, -ile, -il/-ille, -able, -ible, -eau/-elle, -aire, -atif/-ative. Суффикс наречий -ment. Отрицательные префиксы: in-/im-. Префиксы существительных, прилагательных и глаголов: dé-, re-/ré-, -pré, mé-, a-, extra-, anti-
Фонетическая сторона речи
  • Адекватное произношение и различение на слух всех звуков французского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу

ЗАНЯТИЯ С ЛУЧШИМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ Нижнего Новгорода

НАШИ УЧЕНИКИ В 3 РАЗА УЛУЧШАЮТ РЕЗУЛЬТАТ

Татьяна (мама ученика)

Татьяна (мама ученика)

Русский язык

Баллы в начале обучения

0 24 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Елена Цветкова

Елена Цветкова

История

Баллы в начале обучения

0 24 100

Баллы по ЕГЭ

0 75 100
Дарья Подосенова

Дарья Подосенова

Английский язык

Баллы в начале обучения

0 37 100

Баллы по ОГЭ

0 63 100
Екатерина Дубинская

Екатерина Дубинская

Обществознание

Баллы в начале обучения

0 42 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Яна

Яна

Математика

Баллы в начале обучения

0 32 100

Баллы по ЕГЭ

0 68 100
Фёдор

Фёдор

Информатика

Баллы в начале обучения

0 36 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Николай

Николай

Физика

Баллы в начале обучения

0 43 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Николай

Николай

Физика

Баллы в начале обучения

0 52 100

Баллы по ЕГЭ

0 84 100
Наташа

Наташа

Физика

Баллы в начале обучения

0 64 100

Баллы по ЕГЭ

0 82 100
Миша

Миша

История

Баллы в начале обучения

0 46 100

Баллы по ЕГЭ

0 74 100
Кирилл

Кирилл

Информатика

Баллы в начале обучения

0 43 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Кирилл

Кирилл

Английский язык

Баллы в начале обучения

0 32 100

Баллы по ОГЭ

0 58 100
Дмитрий

Дмитрий

Физика

Баллы в начале обучения

0 57 100

Баллы по ЕГЭ

0 82 100
Дарья

Дарья

Литература

Баллы в начале обучения

0 72 100

Баллы по ЕГЭ

0 96 100
Георгий

Георгий

Химия

Баллы в начале обучения

0 46 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100
Валентина

Валентина

Биология

Баллы в начале обучения

0 22 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100
Артём

Артём

Математика

Баллы в начале обучения

0 62 100

Баллы по ЕГЭ

0 92 100
Анна

Анна

Химия

Баллы в начале обучения

0 36 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Алексей

Алексей

Литература

Баллы в начале обучения

0 52 100

Баллы по ЕГЭ

0 86 100
Ирина (мама ученицы)

Ирина (мама ученицы)

Информатика

Баллы в начале обучения

0 23 100

Баллы по ЕГЭ

0 79 100
Татьяна (мама ученика)

Татьяна (мама ученика)

Обществознание

Баллы в начале обучения

0 38 100

Баллы по ЕГЭ

0 69 100
Анатолий Кулешов

Анатолий Кулешов

Математика

Баллы в начале обучения

0 42 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100

* Результат может отличаться в каждом отдельном случае

92% УЧЕНИКОВ TWOSTU ПОСТУПАЮТ НА БЮДЖЕТ *Согласно статистике прошлого учебного года

Государственный институт Русского языка им. А.С.Пушкина
Университет ИТМО
МГИМО
Московский государственный лингвистический университет
МГТУ
МГУ
МИЭТ
МИФИ
МИПТ
МИРЭА
МИСиС
Московский Педагогически Государственный Университет
ПМГМУ
РАНХиГС
РЭШ
РЭУ
Российский государтсвенный педагогический университет им. А.И.Г
 ерцена
РГУ
РТУМИРЭА
Санкт-Петербургский горный университет
СПГУ
ВШЭ
НГУ
ТПУ
КФУ
ТГУ
СПБПУ
ДВГМУ
СФУ
СГАУ
СГУ
ЮФУ

Занимайтесь в чистых и уютных классах

Часто задаваемые вопросы

Занятия на наших курсах стоят от 187 рублей за академический час. У нас три формата обучения на любой бюджет: “Эконом”, “Оптима” и “Максимум”. Занятия проходят как в классе, так и онлайн.

Мы расположены рядом с вашим домом. Наши филиалы находятся практически в каждом районе вашего города. Адреса филиалов вы можете найти на нашем сайте в разделе “Контакты”. Также у нас есть онлайн занятия, которые доступны для всех городов.

Наши преподаватели – профессионалы своего дела. Все учителя имеют педагогический стаж от 4 лет. Большинство преподают в частных школах, ведущих университетах, другие работают престижными частными репетиторами. Мы много времени тратим на отбор лучших преподавателей – конкурс в среднем составляет 20 человек на место.

Мы очень гибки в этом плане, так как занятия у нас преимущественно проходят в паре, где в группе от 1 до 2 учеников. Занятия проходят каждый день с 9:00 до 22:00. Если у вас есть особые запросы, то мы полностью удовлетворим ваши пожелания по расписанию.

Вы выбираете один из трех форматов обучения, а именно “Эконом”, “Оптима”, “Максимум”. В каждый формат входит 4 занятия, таким образом оплата происходит через каждые 4 занятия. Оплатить можно либо банковской картой на нашем сайте, либо на расчетный счет через банк или онлайн банкинг.

Продолжительность 1 занятия составляет 120 минут. Занятия обычно проходят 1 раз в неделю. Если вы желаете заниматься более интенсивно (2 раза/3 раза/4 раза в неделю), то это тоже возможно сделать.

Сейчас действуют следующие скидки:

  • Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения
  • Скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету
  • Скидка 25% на первый месяц обучения по одному предмету на конкретные занятия (уточняйте по телефону)

Также вы можете заниматься БЕСПЛАТНО в первый месяц обучения по одному предмету, если приведете 4 друзей. У каждого вашего друга будет скидка 25% на первый месяц обучения по одному предмету.

У нас есть пробный урок. Это полноценный урок (120 минут) с преподавателем. Стоимость пробного урока зависит от формата обучения, который вы выберете в дальнейшем. На пробном уроке ученик знакомится с преподавателем. Преподаватель определяет текущий уровень ученика и говорит на какой уровень, он сможет его подтянуть.

Если выберите онлайн занятия в формате “Эконом”, примените все скидки (1 000 рублей при оплате от двух месяцев и 25% за рекомендацию другу), разделите на 4 занятия (формат состоит из 4 занятий), разделите на 3 академических часа (одно занятие длится 120 минут), то получите такую цену.

Обратите внимание на наши преимущества:

  • У нас занятия проходят преимущество в паре (от 1 до 2 учеников в группе). Такой западный метод подготовки эффективней на 200%, как показывает практика. Занятия начинаются сразу же, вам не нужно ждать набора группы, второго ученика мы подбираем сами.
  • У нас проверенные преподаватели со стажем от 4 лет, которые являются экспертами ЕГЭ и ОГЭ, преподают в престижных частных школах и ведущих университетах.
  • Мы дорожим своей репутацией, почитайте отзывы о нас в Интернете. Вы увидите много отзывов и благодарностей от наших учеников и их родителей.