Репетиторы по химии для учеников 5-11 классов в Нижнем Новгороде

Закрытая база лучших репетиторов. Срочный подбор 24/7. Репетиторы ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

Честная цена - 187 р/ак. час

4 занятия 1 раз в неделю по 120 мин каждое

Мгновенный старт обучения

Преподаватели  - эксперты ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

Поддержка ученика 24/7

Чем больше месяцев занимаетесь, тем меньше платите

Расскажите друзьям о нас и ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕШЕВЛЕ

АКЦИЯ ДО 1 июня!

Запишитесь сейчас и
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Российские школьники начинают учить химию в 8 классе и сразу же сталкиваются со сложностью этого предмета. Понимание химических явлений, умение решать задачи и проводить лабораторные работы — все это практически невозможно обеспечить в рамках современной школы, где на каждого учителя приходится более 20 учеников. Самый простой и эффективный выход — индивидуальный подход к обучению, при котором опытный преподаватель сможет заинтересовать ученика, объяснить сложную тему и вывести на качественно новый уровень понимания предмета.

Если вам нужен профессиональный репетитор по химии для школьников в Нижнем Новгороде, обращайтесь в наш образовательный центр. Мы специализируемся на подготовке учеников средних и старших классов, поэтому гарантируем:

  • индивидуальную программу обучения с учетом начального уровня знаний и поставленной цели;
  • персональный подход к ученику;
  • целевую подготовку к олимпиадам, всероссийским проверочным работам, основному и единому государственному экзамену;
  • гибкий график обучения;
  • пробуждение интереса к химии, глубокое понимание процессов и явлений;
  • высокую эффективность обучения (на 50% выше, чем при традиционных методах подготовки).

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАНЯТИЙ С РЕПЕТИТОРОМ

Повышенная эффективность

Повышенная эффективность

Ученик сосредотачивается исключительно на работе и не отвлекается на посторонние помехи.

Выгодная стоимость

Выгодная стоимость

Стоимость занятий с репетитором чуть больше стоимости курсов в группе.

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход

Репетитор уделяет максимум внимания одному ученику и помогает эффективно усваивать материал.

Повышение балла ЕГЭ в среднем на 50%

Повышение балла ЕГЭ в среднем на 50%

Ученик на госэкзаменах набирает в среднем 85 баллов (хороший показатель для больших групп – примерно 58 баллов).

Необычная конкуренция в единой команде

Необычная конкуренция в единой команде

Репетитор старается конкурировать с учеником, они работают над решением задачи.

На одной волне

На одной волне

Перед началом занятий репетитор тестирует ученика, чтобы понимать его слабые стороны.

Стоимость обучения с репетиторами

Эконом

Занятия в группе (от 3 до 8 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Поддержка ученика 24/7

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
5 693 р/мес
Экономия 2 297 р/мес
Итого: 5 693 р.
Оптима

Занятия в паре (от 1 до 2 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Поддержка ученика 24/7

Мгновенный старт обучения
(второго ученика мы подберем)

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
6 841 р/мес
Экономия 2 149 р/мес
Итого: 13 683 р.
Максимум

Индивидуальные занятия (1 ученик)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Поддержка ученика 24/7

Мгновенный старт обучения
(занимаетесь одни)

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
6 841 р/мес
Экономия 2 149 р/мес
Итого: 13 683 р.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ РЕПЕТИТОРА У НАС

Стремление к 100% результату

Стремление к 100% результату

Мы учим думать, понимать предмет и использовать полученные знания на практике

Многолетний опыт в сегменте образования

Многолетний опыт в сегменте образования

За 8 лет успешной работы 2,5 тысячи наших выпускников стали студентами лучших ВУЗов страны

Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

Программа подготовки разработана преподавателями лучших университетов и экспертами ФИПИ

Профессиональный уровень преподавания

Профессиональный уровень преподавания

Наши преподаватели проходят жесткий отбор — конкурс по 20 человек на место

Удобство обучения

Удобство обучения

Гибкий график обучения, старт в любое время, занятия по всем предметам

Высокая эффективность

Высокая эффективность

Наши ученики после занятий с репетитором повышают результат в среднем на 50%

Воспользуйтесь умным расписанием занятий

1
2
3

Ура! Места еще есть. Успейте забронировать

ЗАБРОНИРОВАТЬ

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О НАС

Программа обучения по химии

Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырёх периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбуждённое состояния атомов
Закономерности изменения хими- ческих свойств элементов и их соединений по периодам и группам. Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в Периодической сис- теме химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов. Характеристика переходных эле- ментов – меди, цинка, хрома, желе- за – по их положению в Периодиче- ской системе химических элемен- тов Д.И. Менделеева и особенно- стям строения их атомов. Общая характеристика неметаллов IVА–VIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов
Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химиче- ских элементов
Ковалентная химическая связь, её разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решётки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения
Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная)
Характерные химические свойства простых веществ–металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия; переходных металлов: меди, цинка, хрома, железа. Характерные химические свойства простых веществ–неметаллов: во- дорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния. Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных
Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов. Характерные химические свойства кислот. Характерные химические свойства солей: средних, кислых, оснóвных; комплексных (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка). Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена
Характерные химические свойства неорганических веществ: – простых веществ–металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия, переходных ме- таллов (меди, цинка, хрома, желе- за); – простых веществ–неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния; – оксидов: оснóвных, амфотерных, кислотных; – оснований и амфотерных гидро- ксидов; – кислот; – солей: средних, кислых, основных; комплексных (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка)
Характерные химические свойства неорганических веществ: простых веществ–металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия, переходных ме- таллов (меди, цинка, хрома, желе- за); – простых веществ–неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния; – оксидов: основных, амфотерных, кислотных; – оснований и амфотерных гидро- ксидов; – кислот; – солей: средних, кислых, основных; комплексных (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка)
Взаимосвязь неорганических веществ
Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная)
Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в моле- кулах. Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа
Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и гомологов бензола, стирола). Основные способы получения углеводородов (в лаборатории)
Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола. Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоно- вых кислот, сложных эфиров. Основные способы получения кислородсодержащих органических соединений (в лаборатории)
Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот. Биологически важные вещества: жиры, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды), белки
Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и гомологов бензола, стирола). Важнейшие способы получения углеводородов. Ионный (правило В.В. Марковникова) и радикальные механизмы реакций в органической химии
Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров. Важнейшие способы получения кислородсодержащих органических соединений
Взаимосвязь углеводородов, кислородсодержащих и азотсодержащих органических соединений
Классификация химических реакций в неорганической и органической химии
Скорость реакции, её зависимость от различных факторов
Реакции окислительно-восстановительные
Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот)
Гидролиз солей. Среда водных рас- творов: кислая, нейтральная, щелочная
Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов
Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений
Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ. Понятие о металлургии: общие способы получения металлов. Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола). Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Природные источники углеводородов, их переработка. Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки
Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе»
Расчёты объёмных отношений газов при химических реакциях. Расчёты по термохимическим уравнениям
Расчёты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ
Реакции окислительно-восстановительные
Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена
Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ
Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений
Расчёты с использованием понятий «растворимость», «массовая доля вещества в растворе». Расчёты массы (объёма, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси). Расчеты массы (объема, количества вещества) продукта реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества Расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. Расчёты массовой доли (массы) химического соединения в смеси
Установление молекулярной и структурной формулы вещества

ЗАНЯТИЯ С ЛУЧШИМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ Нижнего Новгорода

НАШИ УЧЕНИКИ В 3 РАЗА УЛУЧШАЮТ РЕЗУЛЬТАТ

Татьяна (мама ученика)

Татьяна (мама ученика)

Русский язык

Баллы в начале обучения

0 24 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Елена Цветкова

Елена Цветкова

История

Баллы в начале обучения

0 24 100

Баллы по ЕГЭ

0 75 100
Дарья Подосенова

Дарья Подосенова

Английский язык

Баллы в начале обучения

0 37 100

Баллы по ОГЭ

0 63 100
Екатерина Дубинская

Екатерина Дубинская

Обществознание

Баллы в начале обучения

0 42 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Яна

Яна

Математика

Баллы в начале обучения

0 32 100

Баллы по ЕГЭ

0 68 100
Фёдор

Фёдор

Информатика

Баллы в начале обучения

0 36 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Николай

Николай

Физика

Баллы в начале обучения

0 43 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Николай

Николай

Физика

Баллы в начале обучения

0 52 100

Баллы по ЕГЭ

0 84 100
Наташа

Наташа

Физика

Баллы в начале обучения

0 64 100

Баллы по ЕГЭ

0 82 100
Миша

Миша

История

Баллы в начале обучения

0 46 100

Баллы по ЕГЭ

0 74 100
Кирилл

Кирилл

Информатика

Баллы в начале обучения

0 43 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Кирилл

Кирилл

Английский язык

Баллы в начале обучения

0 32 100

Баллы по ОГЭ

0 58 100
Дмитрий

Дмитрий

Физика

Баллы в начале обучения

0 57 100

Баллы по ЕГЭ

0 82 100
Дарья

Дарья

Литература

Баллы в начале обучения

0 72 100

Баллы по ЕГЭ

0 96 100
Георгий

Георгий

Химия

Баллы в начале обучения

0 46 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100
Валентина

Валентина

Биология

Баллы в начале обучения

0 22 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100
Артём

Артём

Математика

Баллы в начале обучения

0 62 100

Баллы по ЕГЭ

0 92 100
Анна

Анна

Химия

Баллы в начале обучения

0 36 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Алексей

Алексей

Литература

Баллы в начале обучения

0 52 100

Баллы по ЕГЭ

0 86 100
Ирина (мама ученицы)

Ирина (мама ученицы)

Информатика

Баллы в начале обучения

0 23 100

Баллы по ЕГЭ

0 79 100
Татьяна (мама ученика)

Татьяна (мама ученика)

Обществознание

Баллы в начале обучения

0 38 100

Баллы по ЕГЭ

0 69 100
Анатолий Кулешов

Анатолий Кулешов

Математика

Баллы в начале обучения

0 42 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100

* Результат может отличаться в каждом отдельном случае

92% УЧЕНИКОВ TWOSTU ПОСТУПАЮТ НА БЮДЖЕТ *Согласно статистике прошлого учебного года

Государственный институт Русского языка им. А.С.Пушкина
Университет ИТМО
МГИМО
Московский государственный лингвистический университет
МГТУ
МГУ
МИЭТ
МИФИ
МИПТ
МИРЭА
МИСиС
Московский Педагогически Государственный Университет
ПМГМУ
РАНХиГС
РЭШ
РЭУ
Российский государтсвенный педагогический университет им. А.И.Г
 ерцена
РГУ
РТУМИРЭА
Санкт-Петербургский горный университет
СПГУ
ВШЭ
НГУ
ТПУ
КФУ
ТГУ
СПБПУ
ДВГМУ
СФУ
СГАУ
СГУ
ЮФУ

Занимайтесь в чистых и уютных классах

Часто задаваемые вопросы

Занятия на наших курсах стоят от 187 рублей за академический час. У нас три формата обучения на любой бюджет: “Эконом”, “Оптима” и “Максимум”. Занятия проходят как в классе, так и онлайн.

Мы расположены рядом с вашим домом. Наши филиалы находятся практически в каждом районе вашего города. Адреса филиалов вы можете найти на нашем сайте в разделе “Контакты”. Также у нас есть онлайн занятия, которые доступны для всех городов.

Наши преподаватели – профессионалы своего дела. Все учителя имеют педагогический стаж от 4 лет. Большинство преподают в частных школах, ведущих университетах, другие работают престижными частными репетиторами. Мы много времени тратим на отбор лучших преподавателей – конкурс в среднем составляет 20 человек на место.

Мы очень гибки в этом плане, так как занятия у нас преимущественно проходят в паре, где в группе от 1 до 2 учеников. Занятия проходят каждый день с 9:00 до 22:00. Если у вас есть особые запросы, то мы полностью удовлетворим ваши пожелания по расписанию.

Вы выбираете один из трех форматов обучения, а именно “Эконом”, “Оптима”, “Максимум”. В каждый формат входит 4 занятия, таким образом оплата происходит через каждые 4 занятия. Оплатить можно либо банковской картой на нашем сайте, либо на расчетный счет через банк или онлайн банкинг.

Продолжительность 1 занятия составляет 120 минут. Занятия обычно проходят 1 раз в неделю. Если вы желаете заниматься более интенсивно (2 раза/3 раза/4 раза в неделю), то это тоже возможно сделать.

Сейчас действуют следующие скидки:

  • Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения
  • Скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету
  • Скидка 25% на первый месяц обучения по одному предмету на конкретные занятия (уточняйте по телефону)

Также вы можете заниматься БЕСПЛАТНО в первый месяц обучения по одному предмету, если приведете 4 друзей. У каждого вашего друга будет скидка 25% на первый месяц обучения по одному предмету.

У нас есть пробный урок. Это полноценный урок (120 минут) с преподавателем. Стоимость пробного урока зависит от формата обучения, который вы выберете в дальнейшем. На пробном уроке ученик знакомится с преподавателем. Преподаватель определяет текущий уровень ученика и говорит на какой уровень, он сможет его подтянуть.

Если выберите онлайн занятия в формате “Эконом”, примените все скидки (1 000 рублей при оплате от двух месяцев и 25% за рекомендацию другу), разделите на 4 занятия (формат состоит из 4 занятий), разделите на 3 академических часа (одно занятие длится 120 минут), то получите такую цену.

Обратите внимание на наши преимущества:

  • У нас занятия проходят преимущество в паре (от 1 до 2 учеников в группе). Такой западный метод подготовки эффективней на 200%, как показывает практика. Занятия начинаются сразу же, вам не нужно ждать набора группы, второго ученика мы подбираем сами.
  • У нас проверенные преподаватели со стажем от 4 лет, которые являются экспертами ЕГЭ и ОГЭ, преподают в престижных частных школах и ведущих университетах.
  • Мы дорожим своей репутацией, почитайте отзывы о нас в Интернете. Вы увидите много отзывов и благодарностей от наших учеников и их родителей.